|
XXXVIII Нуриевский фестиваль
ТАГТОиБ им. М.Джалиля
24 мая 2025 в 18:00
ТАГТОиБ им. М.Джалиля
г.Казань, ул. Площадь Свободы, 2
|
XXXVIII Международный фестиваль классического балета имени Рудольфа Нуриева.Уважаемые зрители, обратите внимание на места с ограниченной видимостью:4 ложа 2 ярус места с 1 по 81 ложа 3 ярус места с 1 по 83…Подробнее
XXXVIII Международный фестиваль классического балета имени Рудольфа Нуриева.Уважаемые зрители, обратите внимание на места с ограниченной видимостью:4 ложа 2 ярус места с 1 по 81 ложа 3 ярус места с 1 по 83 ярус 4 ряд места с 19 по 24Свернуть
|
Билеты:
от 6000 ₽
Купить билеты
|
|
Счастливое детство. Фестиваль
ТАГТОиБ им. М.Джалиля
01 июня 2025 в 18:00
ТАГТОиБ им. М.Джалиля
г.Казань, ул. Площадь Свободы, 2
|
1 июня 2025, в 18:00 в рамках XХXV традиционного фестиваля «Счастливое детство» состоится Гала-концерт «Счастливое детство», посвящённый Международному дню защиты детей. В Гала-концерте…Подробнее
1 июня 2025, в 18:00 в рамках XХXV традиционного фестиваля «Счастливое детство» состоится Гала-концерт «Счастливое детство», посвящённый Международному дню защиты детей. В Гала-концерте принимают участие: Заслуженный коллектив народного творчества России образцовый хореографический ансамбль «Счастливое детство» и Народный молодёжный ансамбль народного танца «Кристалл». Художественный руководитель ансамблей – заслуженный работник культуры РФ и РТ С. В. ИшкузинаВ программе коллективов участников международных фестивалей народного творчества татарские и русские народные танцы, танцы народов мира, волшебство русского балета, современные хореографические композиции.Свернуть
|
Билеты:
от 500 ₽
Купить билеты
|
|
Севильский цирюльник
ТАГТОиБ им. М.Джалиля
09 июня 2025 в 18:00
ТАГТОиБ им. М.Джалиля
г.Казань, ул. Площадь Свободы, 2
|
Опера в 2 действияхОпера исполняется на итальянском языке, сопровождается субтитрами с переводом на русский языкПродолжительность — 3 часа 20 минутСпектакль идет с двумя антрактамиМузыка…Подробнее
Опера в 2 действияхОпера исполняется на итальянском языке, сопровождается субтитрами с переводом на русский языкПродолжительность — 3 часа 20 минутСпектакль идет с двумя антрактамиМузыка Джоаккино РоссиниЛибретто Чезаре Стербини по одноименной комедии Пьера Огюстена Бомарше ***Музыкальный руководитель постановки — Марко Боэми (Италия)Режиссер-постановщик — Джузеппе Морасси (Италия)Краткое содержание:Ночь в Севилье. У дома доктора Бартоло. Граф Альмавива, пылающий страстью к молодой и прекрасной Розине, подает ей серенаду, надеясь завоевать её сердце. Но его усилия оказываются тщетными — балконная дверь остаётся закрытой. Из темноты раздаются звуки знакомой песни — это Фигаро, цирюльник и мастер на все руки, который становится для графа неожиданным союзником. Фигаро раскрывает, что Розина не родная дочь Бартоло, а его воспитанница, и что тот, стремясь заполучить её состояние, планирует на ней жениться.С первыми лучами рассвета Розина выходит на балкон, держа в руках записку для незнакомца. Бартоло, вскоре последовавший за ней, сразу же заподозрил неладное. Она утверждает, что это всего лишь слова арии, которую она разучивает, но старик не верит ей. Озлобленный, Бартоло решает ускорить свадьбу и отправляется к нотариусу, чтобы подготовить все необходимые документы.Теперь граф, скрывший своё настоящее имя и представившийся Линдором, может наконец объясниться с Розиной. Между ними начинается обмен взглядами, и Розина не скрывает своей симпатии.Альмавива, в отчаянии, просит помощи у Фигаро, чтобы проникнуть в дом. Цирюльник, зная, как действовать, предлагает графу обмануть Бартоло, притворившись пьяным солдатом, требующим ночлега. Пока Бартоло отсутствует, Фигаро приходит к Розине с посланием от Альмавивы. Но как только появляется сам Бартоло, всё оборачивается не так, как планировалось. Вместе с ним приходит и дон Базилио, учитель музыки, который подозревает Альмавиву и предлагает избавиться от него с помощью клеветы.Фигаро подслушивает этот разговор и предупреждает Розину. Когда раздаётся громкий стук в дверь, под видом пьяного солдата в дом врывается Альмавива, и начинается бурная сцена. Бартоло, озадаченный, пытается разобраться, что происходит, а на шум сбегаются остальные персонажи — Розина, Фигаро, дон Базилио и слуги.Граф пытается передать Розине записку, но Бартоло замечает это. Начинается новая буря, привлекая внимание офицера, который, оказавшись в центре событий, поначалу решает арестовать пьяного солдата. Однако, после того как тот предъявляет документы, офицер вдруг меняет своё отношение, что сбивает с толку всех, кроме Фигаро.Граф решает попробовать другой план. Он приходит в дом Бартоло под видом ученика дона Базилио, заявляя, что тот заболел. Однако, Бартоло вскоре заподозрил неладное и вызывает сомнения в идентичности молодого человека. Чтобы успокоить его, Альмавива находит в доме записку Розины, которую якобы случайно нашел у себя. Это придаёт графу уверенности, и теперь во время урока музыки у него появляется шанс поговорить с Розиной наедине.Фигаро же использует весь свой репертуар, чтобы отвлечь внимание Бартоло. Неожиданно появляется дон Базилио, что грозит нарушить тщательно спланированную интригу. Но Розина, граф и Фигаро уговаривают его уйти, утверждая, что ему нужно отдохнуть. Взяв у Базилио деньги, тот удаляется, и заговорщики снова выигрывают время.Однако, вскоре становится ясно, что Бартоло подслушал разговор Альмавивы с Розиной и понял, что его воспитанницу планируют похитить. Обман раскрывается, и граф вынужден скрыться.В отчаянии Бартоло решает использовать против влюбленных записку, переданную графом, чтобы убедить Розину, что Линдор — это лишь псевдоним Альмавивы, и он всего лишь играет роль. Розина же, теряя всякую веру, готова согласиться на брак с Бартоло. В этот момент начинается гроза...Но в сумерках Альмавива и Фигаро снова проникают в дом. Подготовка к побегу завершена, но Розина сомневается, не будет ли это ошибкой. И лишь признание графа, что Линдор и Альмавива — одно и то же лицо, даёт ей уверенность.Тем временем Бартоло возвращается с нотариусом и дон Базилио, готовый подписать контракт. Однако, неожиданно для него, нотариус, будучи другом Фигаро, соглашается на составление брачного контракта для Розины и Альмавивы. Дон Базилио, получив деньги, молчит и подписывает документы. Бартоло в ужасе осознает, что потерял всё — и Розину, и её богатства.В конце концов, граф, проявив великодушие, отказывается от приданого, чтобы облегчить горечь старого доктора, и все — от влюбленных до их верных помощников — могут радоваться. История завершена счастливо, и любовь побеждает.Уважаемые зрители, обратите внимание на места с ограниченной видимостью:4 ложа 2 ярус места с 1 по 81 ложа 3 ярус места с 1 по 83 ярус 4 ряд места с 19 по 24Свернуть
|
Билеты:
от 1000 ₽
Купить билеты
|
|
Севильский цирюльник
ТАГТОиБ им. М.Джалиля
10 июня 2025 в 18:00
ТАГТОиБ им. М.Джалиля
г.Казань, ул. Площадь Свободы, 2
|
Опера в 2 действияхОпера исполняется на итальянском языке, сопровождается субтитрами с переводом на русский языкПродолжительность — 3 часа 20 минутСпектакль идет с двумя антрактамиМузыка…Подробнее
Опера в 2 действияхОпера исполняется на итальянском языке, сопровождается субтитрами с переводом на русский языкПродолжительность — 3 часа 20 минутСпектакль идет с двумя антрактамиМузыка Джоаккино РоссиниЛибретто Чезаре Стербини по одноименной комедии Пьера Огюстена Бомарше ***Музыкальный руководитель постановки — Марко Боэми (Италия)Режиссер-постановщик — Джузеппе Морасси (Италия)Краткое содержание:Ночь в Севилье. У дома доктора Бартоло. Граф Альмавива, пылающий страстью к молодой и прекрасной Розине, подает ей серенаду, надеясь завоевать её сердце. Но его усилия оказываются тщетными — балконная дверь остаётся закрытой. Из темноты раздаются звуки знакомой песни — это Фигаро, цирюльник и мастер на все руки, который становится для графа неожиданным союзником. Фигаро раскрывает, что Розина не родная дочь Бартоло, а его воспитанница, и что тот, стремясь заполучить её состояние, планирует на ней жениться.С первыми лучами рассвета Розина выходит на балкон, держа в руках записку для незнакомца. Бартоло, вскоре последовавший за ней, сразу же заподозрил неладное. Она утверждает, что это всего лишь слова арии, которую она разучивает, но старик не верит ей. Озлобленный, Бартоло решает ускорить свадьбу и отправляется к нотариусу, чтобы подготовить все необходимые документы.Теперь граф, скрывший своё настоящее имя и представившийся Линдором, может наконец объясниться с Розиной. Между ними начинается обмен взглядами, и Розина не скрывает своей симпатии.Альмавива, в отчаянии, просит помощи у Фигаро, чтобы проникнуть в дом. Цирюльник, зная, как действовать, предлагает графу обмануть Бартоло, притворившись пьяным солдатом, требующим ночлега. Пока Бартоло отсутствует, Фигаро приходит к Розине с посланием от Альмавивы. Но как только появляется сам Бартоло, всё оборачивается не так, как планировалось. Вместе с ним приходит и дон Базилио, учитель музыки, который подозревает Альмавиву и предлагает избавиться от него с помощью клеветы.Фигаро подслушивает этот разговор и предупреждает Розину. Когда раздаётся громкий стук в дверь, под видом пьяного солдата в дом врывается Альмавива, и начинается бурная сцена. Бартоло, озадаченный, пытается разобраться, что происходит, а на шум сбегаются остальные персонажи — Розина, Фигаро, дон Базилио и слуги.Граф пытается передать Розине записку, но Бартоло замечает это. Начинается новая буря, привлекая внимание офицера, который, оказавшись в центре событий, поначалу решает арестовать пьяного солдата. Однако, после того как тот предъявляет документы, офицер вдруг меняет своё отношение, что сбивает с толку всех, кроме Фигаро.Граф решает попробовать другой план. Он приходит в дом Бартоло под видом ученика дона Базилио, заявляя, что тот заболел. Однако, Бартоло вскоре заподозрил неладное и вызывает сомнения в идентичности молодого человека. Чтобы успокоить его, Альмавива находит в доме записку Розины, которую якобы случайно нашел у себя. Это придаёт графу уверенности, и теперь во время урока музыки у него появляется шанс поговорить с Розиной наедине.Фигаро же использует весь свой репертуар, чтобы отвлечь внимание Бартоло. Неожиданно появляется дон Базилио, что грозит нарушить тщательно спланированную интригу. Но Розина, граф и Фигаро уговаривают его уйти, утверждая, что ему нужно отдохнуть. Взяв у Базилио деньги, тот удаляется, и заговорщики снова выигрывают время.Однако, вскоре становится ясно, что Бартоло подслушал разговор Альмавивы с Розиной и понял, что его воспитанницу планируют похитить. Обман раскрывается, и граф вынужден скрыться.В отчаянии Бартоло решает использовать против влюбленных записку, переданную графом, чтобы убедить Розину, что Линдор — это лишь псевдоним Альмавивы, и он всего лишь играет роль. Розина же, теряя всякую веру, готова согласиться на брак с Бартоло. В этот момент начинается гроза...Но в сумерках Альмавива и Фигаро снова проникают в дом. Подготовка к побегу завершена, но Розина сомневается, не будет ли это ошибкой. И лишь признание графа, что Линдор и Альмавива — одно и то же лицо, даёт ей уверенность.Тем временем Бартоло возвращается с нотариусом и дон Базилио, готовый подписать контракт. Однако, неожиданно для него, нотариус, будучи другом Фигаро, соглашается на составление брачного контракта для Розины и Альмавивы. Дон Базилио, получив деньги, молчит и подписывает документы. Бартоло в ужасе осознает, что потерял всё — и Розину, и её богатства.В конце концов, граф, проявив великодушие, отказывается от приданого, чтобы облегчить горечь старого доктора, и все — от влюбленных до их верных помощников — могут радоваться. История завершена счастливо, и любовь побеждает.Уважаемые зрители, обратите внимание на места с ограниченной видимостью:4 ложа 2 ярус места с 1 по 81 ложа 3 ярус места с 1 по 83 ярус 4 ряд места с 19 по 24Свернуть
|
Билеты:
от 500 ₽
Купить билеты
|
|
В честь танца. Гала концерт Казанского хореографического училища
ТАГТОиБ им. М.Джалиля
16 июня 2025 в 18:00
ТАГТОиБ им. М.Джалиля
г.Казань, ул. Площадь Свободы, 2
|
16 и 17 июня 2025 года на сцене Татарского Академического государственного театра оперы и балета им.М.Джалиля состоится «Гала-концерт» Казанского хореографического училища…Подробнее
16 и 17 июня 2025 года на сцене Татарского Академического государственного театра оперы и балета им.М.Джалиля состоится «Гала-концерт» Казанского хореографического училища «В честь танца». В программе концерта лучшие номера из репертуара хореографического училища, входящие в Золотой фонд балетного искусства, фрагменты из классических балетов XIX века, композиции современных авторов и хореографов XX столетия, танцы народов мира. Концерты проходят под фонограмму.Для справкиКазанское хореографическое училище было открыто 1 марта 1993 года на базе хореографического отделения Казанского музыкального училища им.И.В.Аухадеева. Директор — заслуженный работник культуры России и Татарстана – Татьяна Шахнина.В настоящее время училище готовит специалистов по двум направлениям — «Артист балета» и «Артист ансамбля». При училище открыто подготовительное отделение и «Школа маленьких лебедей» для детей 4–7 лет.Учащиеся Казанского хореографического училища неоднократно завоевывали высшие награды престижных международных фестивалей и конкурсов. Выпускники КХОУ выступают на лучших сценах России и зарубежья.Свернуть
|
Билеты:
от 300 ₽
Купить билеты
|
|
В честь танца. Гала концерт Казанского хореографического училища
ТАГТОиБ им. М.Джалиля
17 июня 2025 в 18:00
ТАГТОиБ им. М.Джалиля
г.Казань, ул. Площадь Свободы, 2
|
16 и 17 июня 2025 года на сцене Татарского Академического государственного театра оперы и балета им.М.Джалиля состоится «Гала-концерт» Казанского хореографического училища…Подробнее
16 и 17 июня 2025 года на сцене Татарского Академического государственного театра оперы и балета им.М.Джалиля состоится «Гала-концерт» Казанского хореографического училища «В честь танца». В программе концерта лучшие номера из репертуара хореографического училища, входящие в Золотой фонд балетного искусства, фрагменты из классических балетов XIX века, композиции современных авторов и хореографов XX столетия, танцы народов мира. Концерты проходят под фонограмму.Для справкиКазанское хореографическое училище было открыто 1 марта 1993 года на базе хореографического отделения Казанского музыкального училища им.И.В.Аухадеева. Директор — заслуженный работник культуры России и Татарстана – Татьяна Шахнина.В настоящее время училище готовит специалистов по двум направлениям — «Артист балета» и «Артист ансамбля». При училище открыто подготовительное отделение и «Школа маленьких лебедей» для детей 4–7 лет.Учащиеся Казанского хореографического училища неоднократно завоевывали высшие награды престижных международных фестивалей и конкурсов. Выпускники КХОУ выступают на лучших сценах России и зарубежья.Свернуть
|
Билеты:
от 700 ₽
Купить билеты
|
|
Паяцы
ТАГТОиБ им. М.Джалиля
23 июня 2025 в 18:00
ТАГТОиБ им. М.Джалиля
г.Казань, ул. Площадь Свободы, 2
|
ОпераМировая премьера — 1892 годПостановка 2021 годаОпера исполняется на итальянском языке, сопровождается субтитрами с переводом на русский языкПродолжительность — 2 часа 10 минутСпектакль идет…Подробнее
ОпераМировая премьера — 1892 годПостановка 2021 годаОпера исполняется на итальянском языке, сопровождается субтитрами с переводом на русский языкПродолжительность — 2 часа 10 минутСпектакль идет с одним антрактомМузыка Руджеро ЛеонкаваллоЛибретто Руджеро ЛеонкаваллоМузыкальный руководитель постановки и дирижер — Марко БоэмиРежиссер-постановщик – народный артист России Юрий АлександровХудожник-постановщик – народный художник России Вячеслав ОкуневХормейстер – заслуженный деятель искусств Татарстана Любовь ДразнинаКРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕПрологПеред закрытым занавесом появляется Тонио в костюме клоуна. Он сообщает о том, как была написана эта опера: «Автор стремился изобразить саму жизнь… и вдохновлялся правдой». Тонио, продолжая своё объяснение, говорит, что актёры наделены чувствами и страстями, как и все люди. Эти чувства и страсти — главная тема оперы. Наконец Тонио поднимает занавес.Действие первоеВ небольшую итальянскую деревню приезжают странствующие комедианты. Крестьяне радостно встречают хозяина труппы Канио, его жену — артистку Недду, клоуна Тонио, актера Беппо. Канио объявляет собравшимся, что вечером будет представление, пусть придут все желающие посмеяться над весёлой жизнерадостной комедией.Клоун Тонио, играющий в пьесах одураченных глупцов, проявляет все старания, чтобы помочь Недде слезть с повозки. Канио отстраняет его от таких «рыцарских» услуг, он сам помогает жене.Один из крестьян предлагает комедиантам пойти в таверну. Канио и Беппо охотно соглашаются и приглашают с собой Тонио, но тот отказывается. Он затаил обиду на оскорбившего его ревнивого хозяина труппы. Ревность Канио имеет основания. В деревне, куда прибыла труппа, у Недды есть любовник — молодой крестьянин Сильвио. Оставшись одна, Недда мечтает о встрече с ним.Незаметно подкравшийся Тонио объясняется ей в любви. На признание уродливого клоуна Недда отвечает презрительным смехом, ударом бича охлаждая его пыл. В бессильной ярости Тонио уходит, угрожая жестокой местью.Между тем, пренебрегая опасностью, на свидание явился Сильвио, который преданно любит Недду. Он умоляет ее бежать с ним. Недда отвечает на его признания счастливым поцелуем: ей надоела скитальческая жизнь комедиантов и постоянные лишения; не любит она и Канио, отравляющего её жизнь своей дикой ревностью. Недда даёт любовнику обещание: «Этой ночью навсегда твоей буду!»Неожиданно раздается гневный возглас хозяина, которого поспешил позвать оскорбленный Тонио, однако Сильвио убегает неузнанным. Канио требует, чтобы Недда назвала имя любовника, но безуспешно. Тогда он бросается к ней с ножом. Беппо силой удерживает Канио, а Тонио успокаивает его, говоря, что беглец обязательно придет на представление и тогда чем-нибудь выдаст себя. Канио остаётся один. Он в отчаянии: нужно играть… Близится время начала спектакля.Действие второеВеселая толпа крестьян и крестьянок с нетерпением ждет обещанного зрелища. Пьеса на наскоро сколоченных подмостках начинается, как фарс. В ней действуют: Паяц — Канио; Коломбина, его жена — Недда; Арлекин, поклонник Коломбины — Беппо; слуга Таддео — Тонио.Коломбина ожидает любовника. К домику подходит Арлекин и поёт ей любовную серенаду. Коломбина впускает его через окно, и они договариваются ночью бежать. Приходит муж, слышавший последние слова: «Этой ночью навсегда твоей я буду». Это те же слова, что шептала Недда любовнику! Канио принуждает себя к спокойствию, но с этой минуты фарс, разыгрываемый на сцене, и подлинная драма сплетаются: на подмостки паяцев входит сама жизнь.В Канио бушуют настоящая страсть и ревность. Он свирепо требует, чтобы жена его произнесла имя соблазнителя. Недда с отчаянным усилием стремится повернуть дело в русло игры, шутки. Она делает вид, будто не понимает, о чем идет речь, и продолжает играть и шутить, внутренне содрогаясь от страха.Обезумев от ярости, Канио ударом ножа убивает Недду. В предсмертных муках она зовёт своего возлюбленного, Сильвио. Крестьянин вскакивает с места и бросается на сцену, чтобы спасти Недду, но взбешённый ревностью муж убивает и его.Зрители сбегаются к подмосткам. Сражённый тяжестью своего кровавого поступка, Канио роняет нож. Тонио объявляет публике: «Комедия окончена».Свернуть
|
Билеты:
от 300 ₽
Купить билеты
|
|
Паяцы
ТАГТОиБ им. М.Джалиля
24 июня 2025 в 18:00
ТАГТОиБ им. М.Джалиля
г.Казань, ул. Площадь Свободы, 2
|
ОпераМировая премьера — 1892 годПостановка 2021 годаОпера исполняется на итальянском языке, сопровождается субтитрами с переводом на русский языкПродолжительность — 2 часа 10 минутСпектакль идет…Подробнее
ОпераМировая премьера — 1892 годПостановка 2021 годаОпера исполняется на итальянском языке, сопровождается субтитрами с переводом на русский языкПродолжительность — 2 часа 10 минутСпектакль идет с одним антрактомМузыка Руджеро ЛеонкаваллоЛибретто Руджеро ЛеонкаваллоМузыкальный руководитель постановки и дирижер — Марко БоэмиРежиссер-постановщик – народный артист России Юрий АлександровХудожник-постановщик – народный художник России Вячеслав ОкуневХормейстер – заслуженный деятель искусств Татарстана Любовь ДразнинаКРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕПрологПеред закрытым занавесом появляется Тонио в костюме клоуна. Он сообщает о том, как была написана эта опера: «Автор стремился изобразить саму жизнь… и вдохновлялся правдой». Тонио, продолжая своё объяснение, говорит, что актёры наделены чувствами и страстями, как и все люди. Эти чувства и страсти — главная тема оперы. Наконец Тонио поднимает занавес.Действие первоеВ небольшую итальянскую деревню приезжают странствующие комедианты. Крестьяне радостно встречают хозяина труппы Канио, его жену — артистку Недду, клоуна Тонио, актера Беппо. Канио объявляет собравшимся, что вечером будет представление, пусть придут все желающие посмеяться над весёлой жизнерадостной комедией.Клоун Тонио, играющий в пьесах одураченных глупцов, проявляет все старания, чтобы помочь Недде слезть с повозки. Канио отстраняет его от таких «рыцарских» услуг, он сам помогает жене.Один из крестьян предлагает комедиантам пойти в таверну. Канио и Беппо охотно соглашаются и приглашают с собой Тонио, но тот отказывается. Он затаил обиду на оскорбившего его ревнивого хозяина труппы. Ревность Канио имеет основания. В деревне, куда прибыла труппа, у Недды есть любовник — молодой крестьянин Сильвио. Оставшись одна, Недда мечтает о встрече с ним.Незаметно подкравшийся Тонио объясняется ей в любви. На признание уродливого клоуна Недда отвечает презрительным смехом, ударом бича охлаждая его пыл. В бессильной ярости Тонио уходит, угрожая жестокой местью.Между тем, пренебрегая опасностью, на свидание явился Сильвио, который преданно любит Недду. Он умоляет ее бежать с ним. Недда отвечает на его признания счастливым поцелуем: ей надоела скитальческая жизнь комедиантов и постоянные лишения; не любит она и Канио, отравляющего её жизнь своей дикой ревностью. Недда даёт любовнику обещание: «Этой ночью навсегда твоей буду!»Неожиданно раздается гневный возглас хозяина, которого поспешил позвать оскорбленный Тонио, однако Сильвио убегает неузнанным. Канио требует, чтобы Недда назвала имя любовника, но безуспешно. Тогда он бросается к ней с ножом. Беппо силой удерживает Канио, а Тонио успокаивает его, говоря, что беглец обязательно придет на представление и тогда чем-нибудь выдаст себя. Канио остаётся один. Он в отчаянии: нужно играть… Близится время начала спектакля.Действие второеВеселая толпа крестьян и крестьянок с нетерпением ждет обещанного зрелища. Пьеса на наскоро сколоченных подмостках начинается, как фарс. В ней действуют: Паяц — Канио; Коломбина, его жена — Недда; Арлекин, поклонник Коломбины — Беппо; слуга Таддео — Тонио.Коломбина ожидает любовника. К домику подходит Арлекин и поёт ей любовную серенаду. Коломбина впускает его через окно, и они договариваются ночью бежать. Приходит муж, слышавший последние слова: «Этой ночью навсегда твоей я буду». Это те же слова, что шептала Недда любовнику! Канио принуждает себя к спокойствию, но с этой минуты фарс, разыгрываемый на сцене, и подлинная драма сплетаются: на подмостки паяцев входит сама жизнь.В Канио бушуют настоящая страсть и ревность. Он свирепо требует, чтобы жена его произнесла имя соблазнителя. Недда с отчаянным усилием стремится повернуть дело в русло игры, шутки. Она делает вид, будто не понимает, о чем идет речь, и продолжает играть и шутить, внутренне содрогаясь от страха.Обезумев от ярости, Канио ударом ножа убивает Недду. В предсмертных муках она зовёт своего возлюбленного, Сильвио. Крестьянин вскакивает с места и бросается на сцену, чтобы спасти Недду, но взбешённый ревностью муж убивает и его.Зрители сбегаются к подмосткам. Сражённый тяжестью своего кровавого поступка, Канио роняет нож. Тонио объявляет публике: «Комедия окончена».Свернуть
|
Билеты:
от 100 ₽
Купить билеты
|
|
Балет Игоря Моисеева
ТАГТОиБ им. М.Джалиля
28 июня 2025 в 18:00
ТАГТОиБ им. М.Джалиля
г.Казань, ул. Площадь Свободы, 2
|
Государственный академический ансамбль народного танца имени Игоря Моисеева (Балет Игоря Моисеева) широко известен в мире как первый профессиональный ансамбль народного танца. Выдающийся…Подробнее
Государственный академический ансамбль народного танца имени Игоря Моисеева (Балет Игоря Моисеева) широко известен в мире как первый профессиональный ансамбль народного танца. Выдающийся балетмейстер ХХ столетия, Игорь Александрович Моисеев, соединив грамоту классического танца с фольклором, создал новый жанр, прежде не входивший в табель видов хореографического искусства – жанр народно-сценического танца. Он называл его пластическим портретом народа, немой поэзией и зримой песней, хореографической летописью нации.На концерте моисеевцев любой зритель может почувствовать себя как в художественной галерее: перед его взором предстает уникальное собрание редких полотен и картин. Только видит он картины живые – сверкающие свежими красками, яркими характерами, дающие ни с чем не сравнимый эмоциональный заряд.Рядом с названием «Государственный академический ансамбль народного танца имени Игоря Моисеева» вот уже 84 года журналисты и репортеры повторяют слово «первый»: не случайно. Балет Игоря Моисеева первым построил культурные мосты между СССР, странами Европы, Азии, Африки, северной и южной Америки.Его называют дипломатом от культуры: он говорит на международном языке, понятном каждому – языке народного танца Игоря Моисеева!Философия моисеевцев – это философия первенства: всегда быть впереди, открывать новое, давать примеры другим. Философия моисеевцев – философия добра: сближать людей разных национальностей, разных вероисповеданий.В программу нынешних концертов Ансамбля включены хореографические шедевры Игоря Моисеева, поставленные в разные периоды его творчества, ставшие мировой классикой, воссоздающие портреты разных народов, их культуру, обычаи и нравы. Среди них — русский танец «Лето» — визитная карточка ансамбля, калмыцкий танец, татарочка –черноморочка, сюита молдавских танцев, хореографическая картина «Партизаны», танец аргентинских пастухов «Гаучо», легендарное моисеевское «Яблочко» и многие другие.«У Игоря Моисеева всё – современно, – утверждает художественный руководитель Ансамбля народная артистка России Елена Щербакова. – Сегодня его шедевры танцует молодое поколение и танцует по-своему. Все вроде бы стареет, требует обновления, а у Игоря Моисеева – вневременное и уникальноевосприятие мира, сложившееся в палитру, какой не найти ни у одного хореографа»Детям до 4-ёх лет включительно вход бесплатный, не занимая отдельного места.Свернуть
|
Билеты:
от 3000 ₽
Купить билеты
|
|
Балет Игоря Моисеева
ТАГТОиБ им. М.Джалиля
29 июня 2025 в 18:00
ТАГТОиБ им. М.Джалиля
г.Казань, ул. Площадь Свободы, 2
|
Государственный академический ансамбль народного танца имени Игоря Моисеева (Балет Игоря Моисеева) широко известен в мире как первый профессиональный ансамбль народного танца. Выдающийся…Подробнее
Государственный академический ансамбль народного танца имени Игоря Моисеева (Балет Игоря Моисеева) широко известен в мире как первый профессиональный ансамбль народного танца. Выдающийся балетмейстер ХХ столетия, Игорь Александрович Моисеев, соединив грамоту классического танца с фольклором, создал новый жанр, прежде не входивший в табель видов хореографического искусства – жанр народно-сценического танца. Он называл его пластическим портретом народа, немой поэзией и зримой песней, хореографической летописью нации.На концерте моисеевцев любой зритель может почувствовать себя как в художественной галерее: перед его взором предстает уникальное собрание редких полотен и картин. Только видит он картины живые – сверкающие свежими красками, яркими характерами, дающие ни с чем не сравнимый эмоциональный заряд.Рядом с названием «Государственный академический ансамбль народного танца имени Игоря Моисеева» вот уже 84 года журналисты и репортеры повторяют слово «первый»: не случайно. Балет Игоря Моисеева первым построил культурные мосты между СССР, странами Европы, Азии, Африки, северной и южной Америки.Его называют дипломатом от культуры: он говорит на международном языке, понятном каждому – языке народного танца Игоря Моисеева!Философия моисеевцев – это философия первенства: всегда быть впереди, открывать новое, давать примеры другим. Философия моисеевцев – философия добра: сближать людей разных национальностей, разных вероисповеданий.В программу нынешних концертов Ансамбля включены хореографические шедевры Игоря Моисеева, поставленные в разные периоды его творчества, ставшие мировой классикой, воссоздающие портреты разных народов, их культуру, обычаи и нравы. Среди них — русский танец «Лето» — визитная карточка ансамбля, калмыцкий танец, татарочка –черноморочка, сюита молдавских танцев, хореографическая картина «Партизаны», танец аргентинских пастухов «Гаучо», легендарное моисеевское «Яблочко» и многие другие.«У Игоря Моисеева всё – современно, – утверждает художественный руководитель Ансамбля народная артистка России Елена Щербакова. – Сегодня его шедевры танцует молодое поколение и танцует по-своему. Все вроде бы стареет, требует обновления, а у Игоря Моисеева – вневременное и уникальноевосприятие мира, сложившееся в палитру, какой не найти ни у одного хореографа»Детям до 4-ёх лет включительно вход бесплатный, не занимая отдельного места.Свернуть
|
Билеты:
от 3000 ₽
Купить билеты
|