Одна из самых ярких популярных певиц нашего времени St. Vincent (настоящее имя – Энни Кларк) решает снять документальный фильм о себе и новом концертном туре, а съёмки доверяет близкой подруге Кэрри Браунштейн. Но скоро становится ясно, что затея — не просто вызов режиссёру. St. Vincent на сцене перед тысячами фанатов — это не Энни Кларк, которая ходит на фермерский рынок за редиской, после шоу рубится в приставку, настольные игры, и рано ложится спать. Когда Кэрри сообщает Энни, что та скучная, а кино не складывается, то совершает роковую ошибку. Грань между реальностью, игрой и провокацией размывается насколько, что Кэрри оказывается в настоящем аду, а дружба предсказуемо трещит по швам. Местами напоминая «Маллхолад Драйв», «МОТЕЛЬ НИГДЕ» маневрирует между комедийным мокьюментари, психологическим хоррором и посмодернистким высказыванием о славе и идентичности.Или, возможно, это просто смешное и ироничное «кино о том, как снять документалку с реальными людьми, играющими самих себя», включая Дакоту Джонсон.